Сайт ИжГТУ
  Адрес: 426069, УР, Ижевск, Студенческая, 7, СЦ «Интеграл»
  Телефон: (3412) 77-60-55, доб. 1370
  E-mail:
uovr@mail.ru
 Главная
 Планы
 Афиши, анонсы, новости
 Студенческое самоуправление
Положение о системе студенческого
самоуправления в вузе
Координационный студенческий
совет
Наши проекты
Фотогалерея
 Здоровый образ жизни
 ЦИГП «Ракурс»
 Институт кураторства
 Студенческая жизнь в общежитиях
 Студенческие отряды
 Культурно-массовая работа
 ДС «Интеграл»
 Спортивный Центр
Студенческое самоуправление Наши проекты Положение о чемпионате по киберспорту среди студентов ИжГТУ «Counter-Strike»

Положение о чемпионате по киберспорту среди студентов ИжГТУ «Counter-Strike»

1. Общие положения

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 Игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6. Система проведения: Single Elimination.

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей или с главным Судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

2. Цель

2.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета, увлекающихся компьютерными играми.

3. Задачи

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом.

3.4. Выявление сильнейших киберспортсменов Ижевского государственного технического университета.

4. Игра

4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2; de_nuke; de_inferno; de_train; de_tuscan. Карта выбирается на круг случайным образом (рандомайзом). Первый круг играется до 9 побед за террористов и до 9 побед за контр-террористов. В спорном случае будет проводиться 1 Over Time.Последующие круги: до 15 побед за террористов и до 15 побед за контр-террористов. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства Чемпионата. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.

4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

4.3. Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, назначается OverTime. Правила OverTime: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. Делаются 3 рестарта и OverTime начинается. Сумма на начало OverTime = 10000$. OverTime – это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в OverTime снова фиксируется ничья, то назначается еще один OverTime и т.д. до выявления победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

4.4. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.

4.5. Техническое поражение засчитывается:
  • команде, не явившейся на игру;
  • команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);
  • команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;
  • команде, использовавшей щиты.
4.6. Во время игры Судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на Игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с Чемпионата). При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения Правил участник дисквалифицируется.

5. Дисконнекты

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
  • до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
  • после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде Игрока-нарушителя.

6. На сервере запрещено

6.1. Использовать какие-либо читы.

6.2. Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

7. Права и обязанности спортсменов

7.1. Спортсмены имеют право:

7.1.1. Совершать следующие действия:
  • подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
  • менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
  • использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
  • прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
  • использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
  • кидать гранаты через здания на всех картах.
7.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:
  • cl_updaterate (MAX 101)
  • cl_cmdrate (MAX 101)
  • rate (MAX 25000)
  • m_pitch
  • m_yaw
  • m_filter 1/0
  • hud_fastswitch
  • cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение
  • zoom_sensitivity_ratio
  • fps_max (MAX 100)
  • cl_dynamiccrosshair
  • 1/0 gamma (MAX 3)
  • brightness (MAX 3)
  • vgui_menus 1/0
7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

7.2. Капитаны имеют право:

7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

7.3. Спортсмены обязаны:
  • соблюдать положения настоящих Правил;
  • соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
  • подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
  • не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):


    • cl_weather
    • mp_corpse_stay
    • mp_decals
    • max_shells
    • max_smokepuffs
    • fastsprites
    • ex_interp 0.01
7.4. Капитаны обязаны:
  • следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
  • ознакомить команду с настоящими Правилами;
  • самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
8. Судейство

8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

8.2. Права и обязанности:

8.2.1. Судьи имеют общие права:
  • применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
  • применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:
  • соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
  • следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
  • своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;
  • настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
  • провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
  • составить график турнира и проследить за его исполнением;
  • принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
  • при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.
8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения Чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.

9. Нарушения

9.1. Стандартные нарушения:
  • нарушение запрета на обмен информацией;
  • запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;
  • использование «messagemode1» другими игроками команды;
  • безосновательные установка/снятие паузы;
  • некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;
  • запрещенная установка «бомбы»;
  • «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;
  • использование нестандартных текстур карт;
  • использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
  • безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
  • иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
9.2. Грубые нарушения:
  • использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
  • умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
  • использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
  • оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;
  • любое нарушение во время дополнительных раундов;
  • любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
10. Протесты

10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:
  • описание оспариваемого решения;
  • причины несогласия;
  • предложения по разрешению ситуации.
10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

11. Настройки сервера

11.1. Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 8ОО
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

12. Заявка и регистрация участников

12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в ИжГТУ (Калашникова Татьяна, контактный тел: 8-950-161-70-40; Дащенко Роман, контактный тел: 8-919-900-17-71), либо путем посылки e-mail: tanucik10@mail.ru (Татьяна); dukjkeee@ya.ru (Роман). Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира, принимаются первые 16 заявок.

13. Сроки проведения турнира

13.1. Чемпионат ИжГТУ по Counter Strike проводится 30 апреля 2011 г.

13.2. Начало игры - 10.00 по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 235 (Интернет-кафе «Атака»).

14. Подведение итогов и награждение

14.1. Участники чемпионата награждаются памятными подарками, грамотами. Победители – призами и дипломами.

15. Контактные телефоны

15.1. Организатор проекта – актив ИВТ факультета.

Тел.: 8-950-161-70-40 (Татьяна), 8-919-900-17-71 (Роман).

e-mail: tanucik10@mail.ru (Татьяна); dukjkeee@ya.ru (Роман).

  © 2010-2017 Управление внеучебной работы со студентами ИжГТУ имени М. Т. Калашникова